Согласно новым подсчетам чиновников из Евросоюза, извержение вулкана обойдется перевозчикам в 1,5–2,5 млрд евро. Сейчас авиационные администрации ЕС рассматривают ряд мер, которые помогут снизить финансовую нагрузку на авиакомпании и будут способствовать преодолению кризиса. В частности, правительства намерены отказаться от ограничений на ночные полеты, а также отсрочить платежи за аэронавигационное обслуживание. Возможное выделение субсидий перевозчиками со стороны правительств воспринимается с недоверием самими авиакомпаниями, которые видят в этом способ помощи тем перевозчикам, которые оказались в сложном финансовом положении еще до финансового кризиса. В частности, глава IR-департамента Finnair Танели Хассинен в интервью Reuters заявил, что "проблемы, связанные с облаком вулканического пепла продлились всего неделю, финансово стабильная компания может справиться с таким кризисом".
В России вице-премьер Сергей Иванов также не исключает возможной компенсации ущерба для российских авиакомпаний, причем механизмы поддержки, по его словам, должны быть схожи с принципами оказания поддержки авиаперевозчикам в Европе.

  Finnair увеличит количество рейсов в Россию

Добавить комментарий