Авиакомпания Finnair и оператор финских аэропортов Finavia в сотрудничестве с международной интернет-компанией Futurice провели тестирование технологии распознавания лиц в международном аэропорту Хельсинки Вантаа. Испытания проходили с 2 по 23 мая, в них приняли участие 1000 часто летающих пассажиров Finnair.

Cистему видеоидентификации, которая использовалась в рамках проекта, предоставила европейская компания Futurice (офисы в Хельсинки, Тампере, Стокгольме, Берлине, Лондоне и Мюнхене). Организация занимается веб-разработкой, созданием интернет-стратегий, а также специализируется в области мобильных приложений для организаций в различных отраслях — от энергетики до медиа. Пассажирам, которые присоединились к исследованию, нужно было отправить свои фотопортреты в систему с помощью мобильного приложения, разработанного Futurice специально для эксперимента по распознаванию лиц.

В задачу участников тестирования входили загрузка приложения на мобильное устройство и отправка трех своих фотопортретов в тестовую систему. Там изображения уже превращались в биометрические идентификаторы, связанные с номером часто летающего пассажира Finnair Plus (программа лояльности для постоянных пассажиров Finnair).

  Глобальные альянсы авиакомпаний

Добавить комментарий