Kак маленькой национальной авиакомпании, базирующейся в удаленной столице Европы, проложить себе путь к рентабельности?

Для финской авиакомпании Finnair ответ заключается в следующем: концентрация на рынках, которые превращают свои долговые обязательства в активы, поддержание среди своих основных клиентов образа клиентоориентированной компании с высоким качеством обслуживания и перепоручение непрофильной деятельности партнерам. Например, в этом году Finnair взяла курс на расширение региональных перевозок и приобрела Finnish Commuter Airlines. Однако ее ребрендингом занимается компания Flybe Nordic (совместное предприятие Finnair и британской низкотарифной авиакомпании Flybe) под жестким контролем английских экспертов.

Вот уже более десяти лет взгляды Finnair устремлены на восток. Объем перевозок на азиатско-европейских линиях — один из самых быстрорастущих на мировом авиационном рынке, его обгоняет только сильный рост внутренних перевозок в Китае. Finnair — не новичок на маршрутах в Азию. Местоположение базового аэропорта Finnair позволило финской авиакомпании стать первым европейским перевозчиком, начавшим выполнять прямой беспосадочный перелет в Японию (на самолете McDonnell Douglas DC-10 в 1983 г.).

  Между Россией и Финляндией появятся новые авиамаршруты

Добавить комментарий